Обучение умственно-отсталых детей
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Обучение умственно-отсталых детей
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Обучение умственно-отсталых детей
Международно-правовые принципы защиты прав лиц, страдающих психическими расстройствамиКак и другие лица, граждане, страдающие психическими расстройствами, пользуются всеми правами и свободами, которые предусмотрены международно-правовыми документами и внутригосударственным законодательством России. Между тем в международном праве существуют и специальные документы, направленные на защиту прав и интересов лиц с психическими отклонениями. В частности, к ним следует отнести Декларацию о правах умственно отсталых лиц, провозглашенную резолюцией Генеральной ассамблеи ООН от 20 декабря 1971 г., и Декларацию о правах инвалидов, которая была провозглашена резолюцией Генеральной ассамблеи ООН от 9 декабря 1975 г.
Декларация о правах умственно отсталых лиц исходит из необходимости оказания им помощи в развитии их способностей в различных областях деятельности и содействия по мере возможности включению их в обычную жизнь общества. Она нацелена на защиту прав, обеспечение благосостояния и восстановления трудоспособности людей, страдающих как физическими, так и умственными недост...5.686905384063721
Социальная защита психически больных лиц в области получения образования
Центральное место в системе прав человека занимает конституционное право на образование. Оно является естественным, неотъемлемым, неотчуждаемым правом. Его содержание многогранно. Реализация права на общее образование является основанием для получения профессионального образования, которое, в свою очередь, позволяет констатировать наличие определенных профессионально-квалификационных цензов, необходимых для реализации права на труд в тех или иных формах.
Как отмечалось выше, общеобразовательное и профессиональное обучение несовершеннолетних, страдающих психическими расстройствами, обучение новым профессиям психически больных лиц рассматриваются в Законе "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан на ее оказание" в качестве важной меры их социальной защиты.
Возможность реализации права на образование, а главное - формы его реализации зависят от степени тяжести психического расстройства. Если оно не предполагает глубоких изменений личности человека, получение образования воз...4.854578495025635
Полномочия местного самоуправления в области социальной защиты населения
Социальная защита населения — это система гарантированных государством экономических, социальных и правовых мер, обеспечивающих гражданам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.
В соответствии с Законом об общих принципах организации местного самоуправления (п. 28 ст. 6) в области социальной защиты населения к вопросам местного значения, находящимся в ведении муниципальных образований, относятся обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения.
Полномочия местного самоуправления в области социальной защиты населения определяются федеральными законами от 10 декабря 1995 г. “Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации”, от 2 августа 1995 г. “О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов”, от 24 ноября 1995 г. “О социальной защите инвалидов...4.686464309692383
Традиционная экономическая система
Отличительные особенности традиционной экономической системы таковы: крайне примитивная технология, в первую очередь связанная с первичной обработкой природных ресурсов, преобладание ручного труда. Все ключевые экономические проблемы решаются в соответствии с освященными веками обычаями, религиозными, племенными и даже кастовыми традициями. Организация и управление экономической жизнью осуществляются на основе решений совета старейшин, предписаний вождей или феодалов.
В настоящее время традиционная экономическая система сохранилась в некоторых наиболее отсталых странах Азии и Африки, хотя ее элементы сохраняются и в странах среднего уровня развития.
...3.5919382572174072
- Обучение умственно-отсталых детей
- Особенности страхов умственно отсталых детей
- Роль искусства в лечении умственно отсталых детей
- Особенности представлений об окружающем мире умственно-отсталых детей
- Ознакомление с окружающим умственно отсталых дошкольников
- Особенности обучения умственно отсталых учащихся
- Развитие вербальной памяти у умственно отсталых учащихся
- Обучение детей пересказу
- Обучение одаренных детей
- Обучение плаванию слабослышащих детей
- Обучение трудных и одаренных детей
- Обучение детей рассказыванию по воображению
- Обучение детей рассказыванию по картине
- Обучение детей творческому рассказыванию
- Обучение одаренных детей в современном мире
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Женщина в современном мире труда: место на рынке труда, управление и стимулирование занятости Занятость, особенности управления и стимулирования занятости, роль женщины в современном мире труда
- Защита прав и законных интересов несовершеннолетних детей при расторжении брака между их родителями Брак, расторжение брака, несовершеннолетние дети, законные интересы несовершеннолетних детей, права, несовершеннолетних, особенности защиты прав
- Договор аренды зданий и сооружений в современном законодательстве Особенности договора аренды, здания и сооружения, современное законодательство.
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет-практика, дневник практики: Риск банкротства и методы его оценки
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «Деметра-плюс»;
- рассмотрена организация работы финансовой службы ООО «Деметра-плюс»;
- охарактеризованы функциональные обязанности экономиста, в должности которого студент проходил практику;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации, на основании которых проведена диагностика риска банкротства ООО «Деметра-плюс»;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «Деметра-плюс».
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью ООО «Деметра-плюс».
ООО «Деметра-плюс» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и уче